Сильный, стремительный, выносливый, доминирующий - все это о пикапе Volkswagen Amarok (Фольксваген Амарок).
Благодаря Amarok Volkswagen выходит на мировой рынок пикапов, на котором до сих пор преобладали японские производители.
Название автомобиля, Амарок, происходит от слова на языке индейцев - инуитов, и означает «волк». Волк у инуитов, народности, проживающей в Северной Канаде и Гренландии, считается царем природы и впечатляет своей силой и крепостью, выносливостью и превосходством над другими.
Фольксваген Амарок – это первый пикап подобного рода, созданный европейским массовым производителем автомобилей, и являясь представителем класса автомобилей с грузоподъемностью до 1 тонны, прежде всего, борется за лидерство с азиатскими конкурентами.
Volkswagen Amarok - автомобиль разработанный абсолютно с нуля. Он начал свой путь в полноприводном варианте с двойной кабиной. В дальнейшем будет представлена модификация с одинарной кабиной. Автомобиль, выполненный в современном концептуальном дизайне Volkswagen, оснащается невиданным в данном сегменте самым современным высокоэффективным экономичным дизельным двигателем TDI с технологией Common-Rail. Этот двигатель обладает сравнительно небольшим расходом топлива и современным низким уровнем вредных выбросов и выброса CO2, обеспечивающий Фольксваген Амарок лучшие показатели в сегменте пикапов.
Отзывы владельцев Volkswagen Amarok DoubleCab 3
-
Amarok DoubleCab 2012 2.0 МКП , 4х4, 75.000 км
Автомобиль сырой, много мелких и не очень мелких неисправностей. Езжу на данном авто уже два года (авто служебное, также в парке есть еще несколько амароков, так что могу судить весьма обьектвно). Мотора иногда нехватает, плохо включается вторая передача, в комплектации отсутствуют уплотнители на дв...
-
Amarok DoubleCab 2011 2.0 МКП , 4х4, 130.000 км
Машина своих денег не стоит. Шумоизоляции просто нет. Звук от закрытия дверей как у ГАЗ 53. Лакокрасочное покрытие отвратительное. За 4 года эксплуатации на арках слезла краска и ржавчина полезла на крыло. Мотора хватает для размеренной езды. Но самая большая проблема ремень генератора.очень сложный...