Модельный ряд Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Amarok 2018 года


Volkswagen Amarok DoubleCab 2018
Автомобиль: Volkswagen Amarok DoubleCab 2018 г.в., пикап, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 9000 км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор: Фёдр (Россия, Красноярск)   16.05.2019
Volkswagen Amarok DoubleCab 2018 фото $iVolkswagen Amarok DoubleCab 2018 фото $iVolkswagen Amarok DoubleCab 2018 фото $iVolkswagen Amarok DoubleCab 2018 фото $iVolkswagen Amarok DoubleCab 2018 фото $i
Расход в городе: 12.5 л/100км, по трассе: 10.0 л/100км, средний: 0.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Итак владея амароком с двигателем 2.0 ат и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике isuzu nqr75, а также с началом выпуска wv амарок с 3.0 я начал ощущать что мне все таки не хватает мощей 2.0 на трассе и имея возможность приобрести нового амарока я его приобрёл. Позже продав старый в хорошие руки... Выбора по сути по пикапам не было тк конкурента у амарока по сути нет для моего выбора. (машина должна не боятся груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров. Ближайший конкурент мерседес по моему мнению не грузовой тк сзади пружины а для моих задач это не приемлемо да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз..

Все остальные поставляемые чз оф дилеров по двигателю не дотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу не являюсь поклонником wv, имею(л) в эксплуатации разные машины (срв3, isuzu nqr75) и конечно же ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают..

Амарок достаточно надежный wv но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок экспл авто.

Разница с амароком 2.0 ат.

Новый амарок в комплектации хайлайн (как и предыдущий) с допами: эргосидения, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый зас пластиком, камера заднего вида и др...

Основные отличиия за водительских местом это удобство мультимедиа, удобные сидения, более симпатичная передняя панель с алюминиевой вставкой. Отличия по динамике... Относительно 2.0 огромный запас мощности, и самолетная динамика при обгоне. Ходом со скоростью 130 км/ч с грузом 500 кг на 8 передачи заезжает в достаточно затяжные подъёмы. Расход по трассе 9.5 - 11 по городу 10.5 - 13. По трассе ощущение что кушает меньше чем 2.0 ат. (двигаюсь по трассе со скорость 125-135 при обгонах до 160) , по городу кушает больше 2.0 ат. По ощущениям двигатель меньше слышно в салоне.

При пробеге 9000 масло двигатель не кушает(л), но также как и на 2.0 ат чтобы реальный уровень масла посмотреть надо что бы машина постояла. Тормоза стоят вкруг дисковые и более эффективные чем на 2.0 ат. В целом автомобиль прилично обновился главное конечно сердце... Но могли бы по салону обновить двери и поставить омывайки на ксеноновые фары.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Volkswagen Amarok: Закапываем Amarok в Омане. Часть вторая
Закапываем Amarok в Омане. Часть вторая

Во второй части нашего путешествия по Оману на самом мощном Volkswagen Amarok мы нашли самую ровную дорогу... посреди весьма неровной пустыни. И тут же смогли испробовать подвеску пикапа на скорости и в виражах

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Volkswagen

Volkswagen Amarok 2014 Volkswagen Amarok 19.500$ 2014 160.000 км
Volkswagen Passat 2017 Volkswagen Passat 16.700$ 2017 59.000 км
Volkswagen Passat 2012 Volkswagen Passat 12.500$ 2012 75.000 км
Volkswagen Touareg 2012 Volkswagen Touareg 26.900$ 2012 144.000 км
смотреть все
объявления