Автомобиль:Volkswagen Amarok DoubleCab2019
г.в.,
пикап,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 20000км, двигатель - 3.0 turbo дизель
Автор:Алексей (Россия, Москва) 27.03.2020
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
На своем Amarok езжу чуть больше полугода. Искал что-то надежное, практичное и внедорожное, поэтому взял вариант "Каньон" с трехлитровым дизелем V6. Мотор проверен временем и, как по мне, это один из самых удачных современных дизельных агрегатов VW. Машину я покупал надолго, я не любитель менять их как перчатки. Долго выбираю, но стараюсь брать наверняка.
Данная версия обошлась примерно в 3, 8 миллиона, допов почти не брал. Оснащение устраивает: климат две зоны, подогревы сидений, зеркал и форсунок омывателя, неплохое головное устройство с голосовым управлением. Камера заднего вида - опция, простенькая, могла быть и получше за такие деньги.
Салон поначалу разочаровал, по современным меркам VW он выглядит устаревшим. Пластик везде дубовый, хотя фактурой похож на мягкий. Но сейчас меня это не парит. Главное, что он функциональный, все под руками. Панелька читается отлично, там немного информации, но вся нужная. Это VW делать умеет.
Сиденья удобные. Обивка - ткань, но не маркая, хорошо моется. Пол имеет пластиковое покрытие, то есть вся принесенная ногами чача легко убирается. Ощутимая лажа: нет крепления для ковриков, и они по этому пластику елозят взад-вперед. На втором ряду места хватает, спинки сзади не регулируются (некуда) и поставлены достаточно вертикально. Я бы сзади долго не проехал.
Кузов классный, вместительный, имеет внутри защитное покрытие. Думаю докупить еще кунг, но это позже (дорого). Колеса 17 дюймов, по-моему оптимальные, потому что подвеска не самая мягкая. За доплату впаривают 19 дюймов, но это точно не вариант - трясти будет не по-детски.
Мотор V6, как по мне, для этой машины - самый сок. Классная динамика: обгоны, светофоры без проблем. Крутящего момента до фига. Рвет как надо быть, не ощущаешь, что это тяжелый пикап. Мощность моего - 224 силы, причем, его можно прокачать. Читал, что у нас уже продается V6 с 258 лошадками, там наверное вообще пушка!
На бездорожье осенью я покатался хорошо: лес, дача, рыбалка, грибы. Ну вы поняли. Машина не разочаровала вообще. Прет, как танк. Это вам не кроссовер. Есть блокировка заднего дифференциала, режим офф-роад. Можно также отключить ESP. Единственная печаль: понижайки нет (она на "Амароках" вроде идет только с МКП идет, а у меня автомат). Хотя V6 этот недостаток компенсирует, тяги тут навалом. И подвеска, хоть и жестковата, но душу не вытрясет. Сравнивал с Mitsubishi L200, там гораздо жестче!
Плюсы автомобиля:Проверенный временем дизель V6.
Отличная динамика на асфальте, хватает тяги на бездорожье.
Прочная и довольно комфортная подвеска с большим ходом (не пробивается, не "вывешивается").
Простой и удобный салон, все приборы под рукой.
Минусы автомобиля:Дорогие опции.
Отделка довольно бюджетная за такую цену.
Нет креплений для ковриков.
Бывает такое: смотришь на человека – и сразу становится понятно, что у него есть деревенские корни. Он прекрасно одет, хорошо образован, его речь грамотна и остроумна – в конце концов, он гладко выбрит и модно пострижен.