а у тебя какой авт автомобиль? ты толька по рекламе судишь! по сматри истроию автомобилей и зделаей вывод!!! л-200 с 1980 года все года до 2007 выигрывал париж дакар а аморока выпустили 2010!!как он может себя показать за это время !!так что ты плохо разбираешся в авто лучше молчя сиди и смотри рекламу для лохов
43 600 но это еще не максимум + крышка на багажник еще 3000 вообщем не дешево. Садился внутрь- ничего особенного, но места конечно хватает. Большой минус, как по-мне, некуда ложить сумку или какой-то мелкий хлам, если в машине 5 человек сядут- в тот огромный багажник не положишь, если он открытый - или кто-то в машине должен оставаться-присматривать, а то у нас ноги быстро приделают тому, что плохо лежит.( я думал сделают под задним сиденьем). А так машинка нравится
Если 24к - вполне нормально ( смотря для чего он Вам нужен). "колхозный трактор"- это скорее Ваше ТС, Ув. Виктор. Абсолютно идеальный вариант, для любителей "покатушек" за город и на моря. А "на вкус и цвет ..." Мне даже оч. понравился.
Видел я это Амарок. 32 штуки-дорого для такого авто (хотя и Л200 сегодня стоит ого-го). Как по мне, лучше взять нормальный вместительный кроссовер, а не рабочий вариант... Другое дело, если вам нужен трактор, чтобы тягать за собой 500 кг...
ребята, машина очень хорошая, правда еще не попадал наней так, как попадал на L200, но на дороге гораздо комфортнее, реальный расход в совокупности в районе 9/100, 800 кг в кузове + на буксире ВАЗ семерка ( после доброго дождя 12 км от пруда на отшибе до дороги с покрытием) - легко, без проблемм.
виталик э\то твои показатели позор у л- 200 расход на 100 7 литров! грузоподьемнасть в багажнике 20 мешков цемента по 50 кг гениратор мощ 5.5 кв массой 100 кг+прицеп с 6 бочками массой по 250литров и все это суммирой и зделой вывод !!!твой амморок в попе!!1
Ребята, забудьте про немецкое качество. От Тоурегов народ стонет, в Америке популярность = 0. А что до Аморока, так он в Аргентине собирается. 2л дизель для такого трактора - ну очень мало.
Не понимаю чего обсуждать не имея ни малейшего представления.Машина только вышла с конвейера.А к отзывам владельцев можно прислушаться.А по поводу цены то за 1200000 можно скомплектовать не плохую конфигурацию.И автомат пикапу не нужен это рабочая лошадка хоть и дороговато (спасибо советскому автопрому)
В отношении пикапов вообще: это особый класс автомобиля. Его назначение -- хозяйственное, охота, рыбалка и другой активный отдых. Сравнивать пикапы с другими типами авто не стоит. Это вопрос назначения. Я рыбак и мне нужен пикап. В отношении автоматической трансмиссии -- во-первых, для бездорожья она не годится, на ней даже раскачку не сделаешь (даже на гонках проще, там тебя коллеги выручат); во-вторых, перерасход топлива (10% и более). Даже электронные блокировки дифференциалов, реализуемые через тормоза не годятся, т.к. при длительном использовании просто душат мотор. Нужны механические. Что мне не нравится в пикапах, так это постоянный задний привод и подключаемый передний. Мои рыболовные прибамбасы занимают много места, а весят немного. Куда выгоднее ездить на передке и подключать задний мост. По габаритам грузовая платформа должна быть такой, что бы с открытым задним бортом можно было бы устроить спальное место. По этому критерию L-200 отпадает. Я анализирую VW Amarok, Nissan Navara и Toyota Hilux. В моем рейтинге VW Amarok выигрывает.
На АКПП - раскачку сделать можно, нужно уметь; вопрос расхода топлива в офф-роуде не особо актуален ибо в говне сидят и коптят все, что а на механике, что на автомате. Одно из неоспоримых преимуществ АКПП - бережет движок и сцепление. На механике сцепление ты угробишь намного быстрее. Вообще на механике или АКПП - это вопрос вечный, но в основном верещат, что механика лучше те, кто ниразу не ездил по грязи на автомате , все познается в сравнении (сравнивать с нивой глупо) .
Конструкций АКПП большое множество, может на какой-то раскачку сделать можно. Опытный водитель опережает события, а любой автомат -- немного опаздывает. Например, водитель переходит на пониженную передачу при входе в поворот, а автомат -- в процессе поворота. Лично мне доставляет удовольствие управлять автомобилем самому. Я хочу механику. Тем не менее АКПП продается и очень успешно -- потребитель голосует кошельком.
тут речь идет об использовании АКПП для офф-роуда. Для дороги - там демагогия еще больше. Из новых разработок БМВ - работа АКПП корректируется благодаря ЖПС. ЖПС определяет, что впереди поворот, спуск, подьем и соотвественно включает необходимую передачу. Лично мне механика, тоже больше импонирует, я 25 лет на ней отьездил на разных машинах, но уж че-то подустал, надоело, сейчас езжу на АКПП, но иногда всеже рефлексы просыпаются и начинаю дергать селектор акпп , и ногой искать сцепление при это попадая на тормоз.
В отношении офф-роунда я скажу, что это особое назначение автомобиля. К сожалению ни один серийный пикап (из тех, что я знаю) без спец-подготовки для этой цели годится мало. Для меня проходимость очень важный вопрос, но всеже не в смысле гонок. Из однокласников VW Amarok, Nissan Navara и Toyota Hilux трудно выделить лучший автомобиль для офф-роунда. У Toyota Hilux самый большой клиренс, но самый плохой двигатель. VW Amarok и Nissan Navara с 2,5 литровым двигателем в этом смысле эквивалентны. У VW Amarok маленькое превосходство --- силовая защита кртера из трех труб (читал но не видел). АКПП есть во всех кроме VW Amarok, но это дело времени. Я отношусь к VW Amarok, Nissan Navara и Toyota Hilux утилитарно. Строго в соответствии с моим назначением --- для рыбалки.
рекламмы насмотрелся ! все датчики гавно ни чего не помагает кроме своей головы! для тебя без дорожье обычныйц сухой каменистый грунт! по пробуй в дождик в чащу леса заедь где нет вопще дорог и про тестируй
Длина грузовой платформы L200 составляет 1325мм. Вместе с открытым задним бортом высотою 405мм это составляет 1730мм, что маловато для организации спального места даже для человека со средним ростом. Для меня это уже не допустимо. Кроме того я планирую удилища располагать под кришей HardTopa и в этом смысле 1325мм длины (на самом деле меньше) маловато. Кроме всего ширина кузова между колесными нишами 1085мм не много для спального места на двоих. Я езжу на рыбалку только со своей женой. В последнем смысле Amarok вне конкуренции даже по сравнению с VW Nissan Navara и Toyota Hilux. У VW Amarok ширина багажного отсека между колесными нишами составляет 1222 мм. У VW Nissan Navara и Toyota Hilux этот размер на 100 мм меньше. Кроме всего внешность L200 мне не нравится. Это наиболее спорный вопрос, но все же.
Какой я рыбак я знаю - увлеченный. Ловлю рыбу в свое удовольствие. Мои статьи об этом Вы можете почитать в журналах: "Рыболов - Украина" (укр), "Современная рыбалка" (укр) и "Рыболов" (рус). Вина и пива не пью. Люблю водочку под уху и только на природе. Дома рыбу если ем, то только морскую, заливную в томатном соусе.
Авто не очень,мягко говоря,против японцев полный ноль,а отсутствие в комплектации АКПП в наше время-преступление и маркетинговый провал.Подтверждение?До сегодняшнего дня видел только один Амарок против ТЫСЯЧ пикипов!!!
Не могу понять почему дискуссия застряла на уровне L200, Amarok , Navara . В размышлениях о характеристиках данного класса автомобилей ни разу не встретил упоминания о ДОДЖе, или ФОРДе - и ведь ни для кого не секрет, что законодателем мод по части пикапов является американский автопром. В указанных миарках можно найти вс, что душе угодно - и полный привод и любую коробкуи прочее.... Американская техника заставляет себя уважать самого искушенного водителя... Единственный минус - учитывая ценовые категории - американский пикап почти всегда необходимо находить на вторичном рынке, но удачно подобранная техника будет радовать вас многие годы...
андрей в полне с тобой согласен!!5+!пусть по пробуют зимой в 45 градусов мороза завести свой амороко! у моего друга туарек !каждую зиму замерзает вечно меня просит под курить! вывод европейское авто не для нашего климата
У меня знакомый купил Амарок как только он появился, цена была 23 000 у.е, до сих пор нареканий к машине нет, но на мой взгляд она не для города, для грунтовых дорог в самый раз.