Volkswagen Amarok DoubleCab 2009 Volkswagen Amarok DoubleCab 2009

Volkswagen Amarok DoubleCab 2009

Обсуждение Volkswagen Amarok DoubleCab

Вход | Регистрация

пахей  

выглядит лучше всех остальных пикапов.

+1ОТВЕТИТЬ  
чел  

Бред))) Навара и L200 намного симпатичней, а этот урод какой то)))

-3ОТВЕТИТЬ  
гость  

Сам ты урод! Amarok в топовой версии смотрится так круто , что у твоих L200 и Navara шины от зависти спустятся

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
макс  

43 600 но это еще не максимум + крышка на багажник еще 3000 вообщем не дешево. Садился внутрь- ничего особенного, но места конечно хватает. Большой минус, как по-мне, некуда ложить сумку или какой-то мелкий хлам, если в машине 5 человек сядут- в тот огромный багажник не положишь, если он открытый - или кто-то в машине должен оставаться-присматривать, а то у нас ноги быстро приделают тому, что плохо лежит.( я думал сделают под задним сиденьем). А так машинка нравится

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

тут по цене и до Прадо не далеко...только уровни машин разные...вообще с ума сошли за "колхозный трактор" такие деньги брать(((((

+1-1ОТВЕТИТЬ  
гость  

Интиресно, какой критин будет сравнивать джип с пикапом ?Это твой паджеро "колхозный трактор"!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Сергей  

Если 24к - вполне нормально ( смотря для чего он Вам нужен). "колхозный трактор"- это скорее Ваше ТС, Ув. Виктор. Абсолютно идеальный вариант, для любителей "покатушек" за город и на моря. А "на вкус и цвет ..." Мне даже оч. понравился.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Видел я это Амарок. 32 штуки-дорого для такого авто (хотя и Л200 сегодня стоит ого-го). Как по мне, лучше взять нормальный вместительный кроссовер, а не рабочий вариант... Другое дело, если вам нужен трактор, чтобы тягать за собой 500 кг...

ОТВЕТИТЬ  
Жека  

L200 стоит 26200 у.е.

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

в нем нету абсолютно ничего за такие деньги... в приоре и то начинка в базе побогаче будет!!! xD

+1ОТВЕТИТЬ  
Виталий  

ребята, машина очень хорошая, правда еще не попадал наней так, как попадал на L200, но на дороге гораздо комфортнее, реальный расход в совокупности в районе 9/100, 800 кг в кузове + на буксире ВАЗ семерка ( после доброго дождя 12 км от пруда на отшибе до дороги с покрытием) - легко, без проблемм.

+1ОТВЕТИТЬ  
rex-xxx  

виталик э\то твои показатели позор у л- 200 расход на 100 7 литров! грузоподьемнасть в багажнике 20 мешков цемента по 50 кг гениратор мощ 5.5 кв массой 100 кг+прицеп с 6 бочками массой по 250литров и все это суммирой и зделой вывод !!!твой амморок в попе!!1

-3ОТВЕТИТЬ  
Аслан  

брехня L - 200 бере як мінімум 9л., при 136 к.с і 300 н/м крутного моменту, а в амарока 160 к.с , 400 н/м вже при 1700 об. і розхід 7 л.

+1ОТВЕТИТЬ  
Правдоруб  

Ребята, забудьте про немецкое качество. От Тоурегов народ стонет, в Америке популярность = 0. А что до Аморока, так он в Аргентине собирается. 2л дизель для такого трактора - ну очень мало.

-3ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

Туарег для америки заоблочно дорог, поэтому там не популярен, а не из-за надежности

+2ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

там просто нет машин в ценовой категории 65 -120$ тыс.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
вячеслав  

Не понимаю чего обсуждать не имея ни малейшего представления.Машина только вышла с конвейера.А к отзывам владельцев можно прислушаться.А по поводу цены то за 1200000 можно скомплектовать не плохую конфигурацию.И автомат пикапу не нужен это рабочая лошадка хоть и дороговато (спасибо советскому автопрому)

ОТВЕТИТЬ  
VIM-fihser  

В отношении пикапов вообще: это особый класс автомобиля. Его назначение -- хозяйственное, охота, рыбалка и другой активный отдых. Сравнивать пикапы с другими типами авто не стоит. Это вопрос назначения. Я рыбак и мне нужен пикап. В отношении автоматической трансмиссии -- во-первых, для бездорожья она не годится, на ней даже раскачку не сделаешь (даже на гонках проще, там тебя коллеги выручат); во-вторых, перерасход топлива (10% и более). Даже электронные блокировки дифференциалов, реализуемые через тормоза не годятся, т.к. при длительном использовании просто душат мотор. Нужны механические. Что мне не нравится в пикапах, так это постоянный задний привод и подключаемый передний. Мои рыболовные прибамбасы занимают много места, а весят немного. Куда выгоднее ездить на передке и подключать задний мост. По габаритам грузовая платформа должна быть такой, что бы с открытым задним бортом можно было бы устроить спальное место. По этому критерию L-200 отпадает. Я анализирую VW Amarok, Nissan Navara и Toyota Hilux. В моем рейтинге VW Amarok выигрывает.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

На АКПП - раскачку сделать можно, нужно уметь; вопрос расхода топлива в офф-роуде не особо актуален ибо в говне сидят и коптят все, что а на механике, что на автомате. Одно из неоспоримых преимуществ АКПП - бережет движок и сцепление. На механике сцепление ты угробишь намного быстрее. Вообще на механике или АКПП - это вопрос вечный, но в основном верещат, что механика лучше те, кто ниразу не ездил по грязи на автомате , все познается в сравнении (сравнивать с нивой глупо) .

+1ОТВЕТИТЬ  
VIM-fihser  

Конструкций АКПП большое множество, может на какой-то раскачку сделать можно. Опытный водитель опережает события, а любой автомат -- немного опаздывает. Например, водитель переходит на пониженную передачу при входе в поворот, а автомат -- в процессе поворота. Лично мне доставляет удовольствие управлять автомобилем самому. Я хочу механику. Тем не менее АКПП продается и очень успешно -- потребитель голосует кошельком.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 9
резак  

Авто не очень,мягко говоря,против японцев полный ноль,а отсутствие в комплектации АКПП в наше время-преступление и маркетинговый провал.Подтверждение?До сегодняшнего дня видел только один Амарок против ТЫСЯЧ пикипов!!!

-1ОТВЕТИТЬ  
Энди  

Не могу понять почему дискуссия застряла на уровне L200, Amarok , Navara . В размышлениях о характеристиках данного класса автомобилей ни разу не встретил упоминания о ДОДЖе, или ФОРДе - и ведь ни для кого не секрет, что законодателем мод по части пикапов является американский автопром. В указанных миарках можно найти вс, что душе угодно - и полный привод и любую коробкуи прочее.... Американская техника заставляет себя уважать самого искушенного водителя... Единственный минус - учитывая ценовые категории - американский пикап почти всегда необходимо находить на вторичном рынке, но удачно подобранная техника будет радовать вас многие годы...

+1ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Извените большая часть писак пишет полный бред про Амарок и мотор хорош и подвеска подстать япошкам сперва купите покатайтесь потом пиз.... всем удачи

+2ОТВЕТИТЬ  
Гость  

для того, чтобы понять, что Амарок - полное фуфло - необязательно его покупать - пройдите тест-драйв и все поймете.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
rex-xxx  

андрей в полне с тобой согласен!!5+!пусть по пробуют зимой в 45 градусов мороза завести свой амороко! у моего друга туарек !каждую зиму замерзает вечно меня просит под курить! вывод европейское авто не для нашего климата

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Гость  

не знаю как на счет полного фуфла (смотря с чем сравнивать) - но то, что есть пикапы по лучше - факт.

ОТВЕТИТЬ  
kiav  

У меня знакомый купил Амарок как только он появился, цена была 23 000 у.е, до сих пор нареканий к машине нет, но на мой взгляд она не для города, для грунтовых дорог в самый раз.

ОТВЕТИТЬ  
VIM-fihser  

Чтобы убедиться, что Amarok полное фуфло, я его взял и купил, чего и вам желаю.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация