Закапываем Amarok в Омане. Часть вторая
Во второй части нашего путешествия по Оману на самом мощном Volkswagen Amarok мы нашли самую ровную дорогу... посреди весьма неровной пустыни. И тут же смогли испробовать подвеску пикапа на скорости и в виражах. Должны сказать, что задняя «рессора» почти не ощущается. Есть и приятный момент по гарантии, которым с нами поделился представитель Volkswagen. Ну а Оман, в свою очередь, поделился своим достоянием национального значения – штучным оазисом с очень специфической системой подачи воды, которой сотни лет.
Также мы покажем Вам четырехзвездочный отель посреди пустыни, который напоминает аналогичные отели на Мальдивах, но, правда, без воды. Утром, после ночевки в этом отеле, нам удалось детально ознакомиться с кузовом автомобиля, а на протяжении следующего дня – с задним рядом. Во время путешествия нам предложили дорогу через дюны, и это было весьма захватывающе – как бы не застрять на подъеме, состоящем из глубокого песка!
Не обошлось в Омане и без нашего фирменного теста на диагональное вывешивание. Невзирая на то, что песок данной страны равнее, чем асфальт нашей, мы таки нашли кочку, на которой смогли вывесить заднее колесо. Да и компания VW преподнесла сюрприз – оказывается, что после теста все машины будут утилизированы. Почему – смотрите в видео!
Обсуждение тест-драйва Amarok

Volkswagen Amarok DoubleCab

Россия, Москва
27.03.2020
На своем Amarok езжу чуть больше полугода. Искал что-то надежное, практичное и внедорожное, поэтому взял вариант "Каньон" с трехлитровым дизелем V6. Мотор проверен временем и, как по мне, эт читать отзыв

Россия, Красноярск
16.05.2019
Итак владея амароком с двигателем 2.0 ат и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике isuzu nqr75, а также с началом выпуска wv амарок с 3.0 я начал ощущать что мне все таки не хватает моще читать отзыв
